Skip to main content
Новости

«Мне нравятся шоу Soft Cell, мы начали писать вместе», — говорит Марк Алмонд.

«Я всегда был рок-н-ролльщиком. Я пришел из панк-музыки и пишу спорные песни, такие как Sex Dwarf», — говорит Марк Алмонд.

«Но теперь я хожу в садовые центры и мне нравятся растения в горшках. И я хотел сделать альбом, чтобы охватить это.

Два года назад Алмонд вернулся с Happiness Not Included, пятым альбомом Soft Cell — группы, которую он сформировал с Дэйвом Боллом в 1978 году.

6

Два года назад Алмонд вернулся с Happiness Not Included, пятым альбомом Soft Cell — группы, которую он сформировал с Дэйвом Боллом в 1978 году. Фото: Ник СпаносМарк, на фото 1982 года, думает о записи нового альбома Soft Cell

6

Марк, на фото 1982 года, думает о записи нового альбома Soft Cell. Фото: RexМарк снова отправится в путь с Soft Cell в 2024 году

6

Марк снова будет выступать с Soft Cell в 2024 году. Фото: Getty

«Я не хотел делать мрачный альбом».

Вокалист Soft Cell рассказывает, как на его новый сольный альбом I'm Not Anyone — сборник эмоциональных каверов — повлияла природа и его переезд в сельскую местность Португалии.

Он говорит: «Я хотел, чтобы альбом был выровнен. В нем много элементов и отсылок к природе, а также есть несколько меланхоличных моментов. Но в конечном итоге он имеет возвышающее чувство и очень духовен».

Я встречаю жизнерадостного Алмонда в его отеле в Восточном Лондоне, где он шутит, что «чувствует себя немного измотанным» после позднего вечера в The Brewery, где он получил награду за достижения всей жизни в сообществе ЛГБТК+.

Он говорит: «Вчера вечером награду мне вручали два замечательных человека: Рассел Тови и Холли Джонсон — два действительно замечательных человека, молодой, фантастический актер и икона мюзиклов, а я был начинкой в ​​их сэндвиче.

Когда ты занимаешься этим так долго, как я, ты чувствуешь себя частью мебели. Ты чувствуешь, что люди видят тебя, но они не видят, и тебя принимают как должное.

«Это было очень долгое мероприятие, но оно было прекрасным и произошло совершенно неожиданно.

«Слава Богу за Холли, ведь мы из одного места — Ливерпуля. Ну, я из Саутпорта, что близко.

«Еще задолго до того, как мы познакомились, мы ходили на одни и те же концерты, так что было очень приятно его увидеть.

«Когда ты занимаешься этим так долго, как я, ты чувствуешь себя частью мебели. Ты чувствуешь, что люди видят тебя, но они не видят, и тебя принимают как должное.

«Червоточина YouTube»

«Поэтому, когда тебя за что-то признают, это очень приятно и трогательно».

Элмонд, которому во вторник исполнилось 67 лет, говорит: «Это мой 45-й год в шоу-бизнесе, и я уже довольно долго здесь и сделал много вещей, как правильных, так и неправильных».

«Это все было своего рода путешествием. Каждые пять лет — это веха, когда я прожил еще пять лет.

«Я певица в возрасте, которая уже довольно давно на сцене и прожила насыщенную жизнь».

«За свою карьеру я перепел множество песен, но в этом альбоме я действительно выбрал очень эмоциональные и духовные песни.

На протяжении всей своей карьеры Алмонд делал каверы классических песен и делал их своими собственными, например, Tainted Love с Soft Cell в 1981 году, Something's Gotten Hold Of My Heart с Джином Питни и The Days Of Pearly Spencer and Jacky в 1991 году.

«За свою карьеру я перепел много песен», — говорит Элмонд. «В этом альбоме я действительно сделал ставку на очень эмоциональные и духовные песни.

«Я получаю удовольствие от пения чужих песен, это на самом деле свобода. Мне очень трудно слушать свои собственные записи, особенно песни, которые я написал сам, потому что ты слишком в этом.

«Я слишком критичен и всегда думаю, что мог бы сделать это лучше.

«Песни должны были вызывать настоящую эмоциональную привязанность, поэтому я слушал песни, которые давно не слушал, а также часто заглядывал в червоточину YouTube, что мне нравится делать.

«В последнее время музыка сильно изменилась, потому что у людей появился более широкий доступ к ней через потоковую передачу.

«Я люблю искать старые клипы из шоу, которые я смотрел, когда рос. Это приводит к другим вещам — я думаю, что YouTube — это чудо, потому что там есть старая музыка, старые фильмы и вещи, которые я помню, как смотрел, когда мне было 12 или 13 лет».

В альбом вошли интерпретации Элмонда песен Дона Маклина, King Crimson, Пола Анки, Колина Бланстоуна и Махалии Джексон.

Элмонд говорит: «Заглавный трек посвящен идентичности, и мне очень нравится версия с Полом Анкой и Сэмми Дэвисом-младшим — я просто рыдаю, когда смотрю отрывки из нее.

«Я пошёл в студию и сделал эту песню за два дубля и очень расчувствовался. Это действительно дерзкое заявление о том, что нужно быть самим собой.

«Послание таково: «Никто не будет говорить мне, что делать». Это (гимн Глории Гейнор) Я есть то, что я есть, без того, чтобы быть тем, кем я являюсь. Я стараюсь не быть слишком манерным в этом».

«Воинственный и дерзкий»

Алмонду нравится выражать себя множеством разных способов. Он говорит: «Я сам прошел через множество идентичностей за 45 лет, что я делаю записи. Я смотрю старые Top Of The Pops и пытаюсь идентифицировать себя с этой старой версией себя, что довольно сложно.

«Я говорю себе: «О чем я думал?». В самом первом Top Of The Pops я был воинственным и дерзким. Пять лет в художественном колледже дали мне возможность выражать себя так, как я хотел.

«Я был диджеем по ночам и наряжался. У меня были браслеты и повязки на запястья, и это был мой стиль.

«Если посмотреть на Дэвида Боуи, он тоже прошел через столько идентичностей и изменений. Я хочу, чтобы люди менялись и немного путешествовали вместе со мной. В те дни у нас не было социальных сетей — слава богу».

На треке I Talk To The Wind Элмонд объединяется с хорошим другом Яном Андерсоном из Jethro Tull.

Он говорит: «Я часто выступаю в соборах с Яном на Рождество и играю Bedsitter с Яном на флейте. Я всегда был большим поклонником Jethro Tull, и он фантастический, креативный, замечательный автор песен и музыкант.

«Очень интересно и театрально.

«Я никогда не смогу смириться с тем, что я нахожусь с ним на одной сцене. Я смотрю и говорю себе: «Черт возьми, это же Ян Андерсон», и это придает мне уверенности. Работать с ним над этой пластинкой просто волшебно».

Каждый год я говорю: «Это мой последний тур». Но я знаю, как важно продолжать петь — нужно продолжать тренировать свой голос.

Вокально Элмонд звучит лучше, чем когда-либо, на I'm Not Anyone. «Это первый раз, когда я звучу довольным собой после Covid», — признается он.

«Я рад, что люди считают это хорошим вокальным альбомом. Я частично оглох на одно ухо после несчастного случая (Элмонд получил травму головы после почти фатальной аварии на велосипеде в 2004 году), и мне трудно на сцене извлечь звук.

«В последнее время я много выступал на фестивалях и обожаю выступать вживую, мне нравится эта энергетика и взаимопонимание с аудиторией, но мне это дается с трудом, поскольку я часто болею астмой и бронхитом, поэтому работа над этой пластинкой помогла мне сохранить голос.

«Мне больше нравится студийная работа, чем живая, потому что я могу слышать, как я звучу так, как я действительно хочу. Раньше студии наводили на меня скуку, и я хотел выйти на сцену, но теперь для меня все изменилось.

«Каждый год я говорю: «Это мой последний тур». Но я знаю, как важно продолжать петь — нужно продолжать тренировать свой голос.

«Я знаю людей, которые взяли год отпуска и им трудно снова сесть на велосипед. А когда я был моложе, у меня был плеврит и пневмония, так что мои легкие изуродованы, и я много лет курил. Сейчас я стараюсь быть ужасно здоровым».

Элмонд добавляет, что альбом также имеет очень духовную окраску.

Он говорит: «От I Am The Light до последней песни Lonely Looking Sky — все очень воодушевляюще.

«Напуганный миром»

«Я попытался взглянуть на тексты песен и отразить в них немного мира, не вдаваясь в излишнюю тяжесть или политику.

«Я пережила удивительные времена, но мир, в котором мы живем сегодня, немного безумен и сумасшедший — он пробуждает в людях худшее, просто злых и грубых людей».

Сейчас Алмонд живет в Кашкайше на Португальской Ривьере и говорит: «Смотря португальское телевидение, я могу наблюдать за всем, что происходит дома, со стороны. Меня пугает мир.

Лондон — это тот любовник, с которым у меня романы. Я решила отправиться в сельскую местность и получила небольшую руину, где я сажаю деревья и нахожусь наедине с природой.

«Мы живем в странное время, и мне жаль молодых людей.

«Когда мы росли, мы думали, что это трудно, но мы всегда были наивны и склонны к приключениям, и у нас не было социальных сетей».

Переезд в Португалию после COVID стал для певицы новым приключением.

Он объясняет: «Мне нужны были новые впечатления в жизни. Я всегда был городским человеком и долгое время жил в Лондоне, но я чувствовал клаустрофобию и нуждался в другом месте. Но я туда-сюда.

«Лондон — это тот любовник, с которым у меня романы. Я решила переехать в сельскую местность и приобрела небольшую руину, где сажаю деревья и нахожусь наедине с природой».

Два года назад Алмонд вернулся с Happiness Not Included, пятым альбомом Soft Cell — группы, которую он сформировал с Дэйвом Боллом в 1978 году. В 2018 году они воссоединились во второй раз.

Он говорит: «Мне нравится выступать на шоу Soft Cell, и мы, возможно, сделаем еще один альбом, и мы начали писать пару песен вместе. Дэйв присылал мне вещи, которые действительно классные, немного другие, и я тоже писал.

Soft Cell состоит из Дэйва Болла и Марка

6

Soft Cell состоит из Дэйва Болла и МаркаКредит: GettyПевец перепевал классические песни и делал их своими собственными, например, Tainted Love с Soft Cell в 1981 году, Something's Gotten Hold Of My Heart с Джином Питни и The Days Of Pearly Spencer and Jacky в 1991 году.

6

Певец перепевал классические песни и делал их своими собственными, например, Tainted Love с Soft Cell в 1981 году, Something's Gotten Hold Of My Heart с Джином Питни и The Days Of Pearly Spencer and Jacky в 1991 году. Фото: Getty

«Еще у меня есть рок-группа The Loveless с (бывшим гитаристом Sigue Sigue Sputnik) Нилом Икс.

«Нил играл со мной на гитаре много лет. Он самый долгий музыкант, с которым я когда-либо работал.

«Он также работал с ритм-секцией Игги Попа. Мы выходим и играем психоделический рок 60-х и гаражный рок 60-х. Мы не так много выступаем, но мне удается побаловаться.

«Я также был сопродюсером альбома Даны Гиллеспи First Love, с которой было приятно работать. Она очаровательна и у нее потрясающие истории. Продюсирование — это то, чем я бы не отказался заняться немного больше.

«Этой осенью я отправляюсь в тур и отмечаю 45-летие кавер-версий — прозвучат некоторые песни с нового альбома, а также несколько песен, на которые я делал каверы на протяжении многих лет.

«Этот альбом, даже больше, чем что-либо, выражает связно, где я нахожусь и что я чувствую. Он выражает мой возраст, не желая казаться старым или что-то в этом роде.

«Что касается моего тела, то, когда я просыпаюсь утром, я как бы вспоминаю, что становлюсь старше, но в душе мне все еще около 27. Поэтому я не собираюсь останавливаться в ближайшее время».

Сегодня вышел альбом I'm Not Anyone.

МАРК АЛМОНД

Я не кто-нибудь

Альбом Марка I'm Not Anyone выходит сегодня

6

Альбом Марка I'm Not Anyone вышел сегодняКредит: Supplied

★★★★☆

Leave a Reply