Skip to main content
Новости

Как фанаты отворачиваются от «скучных» Кардашьянов — «однообразное» телешоу, бессмысленные бренды и миллионы отстающих подписчиков

У НИХ есть совместная империя стоимостью более 2 миллиардов долларов, 25 серий отмеченного наградами реалити-шоу и более 20 брендов, определяющих их образ жизни.

Кардашьяны, безусловно, являются силой, с которой нужно считаться.

Хлоя, Кортни, Ким, Кендалл, Кайли с мамой Крис, третья справа

8

Хлоя, Кортни, Ким, Кендалл, Кайли с мамой Крис, третья справаКредит: BackGridХлоя, Кортни и Ким на модной вечеринке в Лос-Анджелесе в 2008 году, через год после запуска шоу

8

Хлоя, Кортни и Ким на модной вечеринке в Лос-Анджелесе в 2008 году, через год после запуска шоу. Фото: Rex

Однако фанаты начинают предполагать, что самая известная семья на Земле вскоре может стать свидетелем того, как ее украшенный бриллиантами замок рухнет.

Это произошло после того, как сестры Кардашьян-Дженнер — Кортни (45 лет), Ким (43 года), Хлои (40 лет), Кендалл (28 лет) и Кайли (26 лет) — потеряли в общей сложности 3 МИЛЛИОНА подписчиков в Instagram за 30 дней.

Это огромный удар по их популярности на, пожалуй, самой прибыльной платформе, где братья и сестры могут получать по 500 000 фунтов стерлингов за спонсируемый пост.

Предполагается, что причиной снижения показателей являются заявления о том, что они стали неспособными общаться друг с другом, больше не разделяя хорошее, плохое и ужасное в своей повседневной жизни.

узнать больше о Кардашьянах

Когда их первый телевизионный хит «Семейство Кардашьян» впервые вышел в эфир на кабельном канале E! в 2007 году, сестры делились всем: от скандалов с секс-видео до судебных разбирательств по делам о вождении в нетрезвом виде.

Однако последние пять сезонов их переименованного шоу Hulu «Семейка Кардашьян», которое транслируется на Disney+, подверглись критике со стороны фанатов за многократное повторение одних и тех же сюжетных линий.

В первом эпизоде ​​последнего сезона Кендалл Дженнер настаивает, что она не скучная, при этом отмечая, что все, о чем она говорит, это о своих лошадях и своих тревогах.

Источники, близкие к семье, говорят, что они все больше опасаются, что шумиха вокруг них спадает, и некоторые полагают, что их время уже сочтено неудачным.

Эксперт по бренду и культуре Ник Эде считает, что нежелание сестер открыто рассказывать о своей жизни является основной причиной стагнации бренда.

Он объяснил: «Сюжетные линии последних пяти сезонов были одинаковыми — Кендалл говорит о тревожности, Хлоя сетует на то, что она мать-одиночка, Кортни любит Трэвиса Баркера сильнее, чем когда-либо, Ким много работает, а Кайли остается неуловимой.

Изменение облика Ким Кардашьян от первой славы до безупречной королевы реалити-шоу

«Все, что они делают последовательно, — это продвигают свой бизнес. Некоторые эпизоды выглядят как одна гигантская реклама.

«Поклонники хотят узнать о пикантной драме Канье Уэста и его жены Бьянки, а также об отношениях Кайли с Тимоти Шаламе.

«Но ничем из этого не делятся.

«Более того, Кайли не вмешивает в это своих детей, как и Ким в большинстве случаев.

«Поэтому фанаты не могут познакомиться со следующим поколением.

«Дело в том, что они сделали себе имя, делясь всем.

«Они также ведут совершенно немыслимый образ жизни.

Ким похудела на 16 фунтов, чтобы влезть в платье Мэрилин Монро на Met Gala

8

Ким похудела на 16 фунтов, чтобы влезть в платье Мэрилин Монро на Met GalaФото: GettyЛинию одежды Кайли KHY обвинили в краже у мелких дизайнеров

8

Линию одежды Кайли KHY обвинили в копировании товаров у мелких дизайнеровКредит: Instagram/Khy

«У их фанатов нет таких денег, как у них, и нет возможности тренироваться по шесть часов в день».

Подчеркивая, как фанаты отворачиваются от знаменитой семьи, Ник добавил: «Новый сезон шоу сейчас выходит в эфир, но никто о нем не говорит, потому что ничего интересного не происходит.

«Было время, когда каждый эпизод попадал в заголовки по всему миру. Эти дни прошли.

«Потеря такого количества подписчиков — это огромный финансовый удар. Большинство звезд набирают поклонников с каждым днем, не замечая при этом колоссального сокращения своей фан-базы.

«Финансовые последствия будут колоссальными».

Но это не единственная причина, по которой звездная привлекательность сестер, похоже, угасает.

«Мало что можно предложить поколению Z»

В прошлом месяце Ким потеряла более 60 000 подписчиков после выступления Тейлор Свифт в Лондоне с песней «thanK you aIMee», которая, как утверждается, была направлена ​​на нее.

Также ходят слухи о вражде между Кайли Дженнер и Селеной Гомес, которая кипела большую часть десятилетия, но снова достигла пика в этом году, когда пара, похоже, поссорилась на церемонии вручения премии «Золотой глобус».

«Фандом таких звезд, как Селена и Тейлор, гораздо сильнее всего, что создали Кардашьян, и фанаты выберут сторону», — сказал Ник.

В теме о сокращении числа поклонников сестер в сети один из пользователей написал: «Я думаю, Кайли спровоцировала это своей историей с Селеной».

Другой добавил: «Это все их вина.

«Раньше шоу было таким веселым и в нем были настоящие моменты, а теперь это просто реклама их собственного бизнеса».

Эксперты также полагают, что сестрам сложно завоевать симпатии поколения Z, поскольку молодые люди критикуют семью за соблюдение нереалистичных стандартов телосложения, игнорирование своего экологического следа в виде использования частных самолетов и молчание по таким политическим вопросам, как война в секторе Газа.

Бренд текилы 818 компании Kendall не пользовался большим успехом у поколения Z

8

Бренд текилы 818 от Кендалл не пользовался большим успехом у поколения Z. Фото: The Mega AgencyКим и Хлою раскритиковали за посещение свадьбы Ананта Амбани, сына самого богатого человека Индии

8

Ким и Хлоя подверглись критике за посещение свадьбы Ананта Амбани, сына самого богатого человека Индии. Фото: The Mega Agency

Появление Ким и Хлои на свадьбе стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов Ананта Амбани — сына самого богатого человека Индии — и Радхики Мерчант в эти выходные также вызвало возмущение на фоне критики по поводу столь роскошного мероприятия в стране, охваченной нищетой.

Ник сказал: «Многие молодые люди сейчас выступают против многого из того, за что выступает семья Кардашьян, от косметических процедур до их образа жизни.

«Они все больше становятся похожими на пластмассовых кукол, которые едва напоминают людей и говорят монотонным голосом, без всякой страсти или юмора, как раньше.

«Им нечего предложить вечно сознательному поколению Z — истории о том, как Ким похудела на 16 фунтов, чтобы влезть в платье Мэрилин Монро на Met Gala, просто не впечатлят».

За пределами шоу сестры также добиваются меньших успехов в создании собственных брендов одежды.

Когда в октябре прошлого года самая молодая миллиардерша Forbes, самостоятельно заработавшая свое состояние, Кайли Дженнер объявила о запуске своей линии одежды Khy, интернет был совсем не впечатлен.

Один из пользователей посмеялся: «Последнее, что нам было нужно, — это еще один ваш бренд».

Некоторые отметили отсутствие у Кайли чувства стиля, в то время как другие раскритиковали появление еще одного бренда быстрой моды.

Им нужно перестать выставлять напоказ свое богатство и вернуться к основам, показав индивидуальность и реальные жизненные ситуации.

Ник Эде

Как и ее сестры и сестры до нее — Хлоя из Good American и Ким из Skims — Кайли обвинили в краже у мелкого дизайнера, но она не отреагировала на обвинения.

Тем временем Кендалл запустила свой бренд текилы 818, но продвигать его среди поколения, которое часто не употребляет алкоголь, оказалось непросто.

А запуск Кайли водки-соды Sprinter в марте не вызвал особого ажиотажа.

Ник сказал: «Это осталось незамеченным на рынке, переполненном напитками знаменитостей.

«Если фанаты не поверят, что запуск является подлинным, они его не купят».

Даже самый прибыльный бизнес Кайли — ее одноименная линия косметики — сократил выручку примерно вдвое всего за пять лет.

Несмотря на все это, сестры остаются важной силой в поп-культуре, и эксперты полагают, что у них еще есть время изменить свою судьбу.

Ник сказал: «Семейство Кардашян остается культурным гигантом и сохранит огромную фан-базу, но им нужно попытаться принять новое поколение.

«Им нужно перестать выставлять напоказ свое богатство и вернуться к основам, показав индивидуальность и реальные жизненные ситуации.

«Поклонники хотят узнать, смогут ли они снова стать той семьей, которую мы полюбили».

Говорят, что Кайли враждует с певицей Селеной Гомес

8

Говорят, что Кайли враждует с певицей Селеной Гомес. Фото: Getty — ContributorВражда Ким с Тейлор Свифт возобновилась благодаря песне певицы, спасибо, aIMee

8

Вражда Ким с Тейлор Свифт возобновилась благодаря песне певицы Thank You AIMeeКредит: Getty

Leave a Reply