Skip to main content

Предприниматель, окончивший школу без какой-либо квалификации, рассказал, как он создал ведущий бренд по уходу за волосами с нуля — с помощью знаменитостей, которые поверили в него и его идею.

Еще подростком Рики Уолтерс знал, что хочет быть самому себе начальником и чувствовать «чувство выполненного долга» на работе.

5

Рикки Уолтерс — предприниматель, бросивший школу без какой-либо квалификации.Рики теперь востребованный парикмахер среди лондонской элиты в своем салоне SALON64 в Сохо.

5

Рики теперь востребованный парикмахер среди лондонской элиты в своем салоне SALON64 в Сохо.

Вскоре он стал парикмахером, и теперь он укладывает волосы некоторым из самых известных лиц Лондона в своем бизнесе SALON64 в Сохо.

Бывшая актриса EastEnders Роуз Эйлинг Эллис, телеведущая Лора Уитмор и футбольный менеджер Гэри Невилл входят в число многих звезд, замеченных в его социальных сетях.

Помимо очень серьезного отношения к своему парикмахерскому делу, как этому серийному предпринимателю удалось создать узнаваемый бренд на уже насыщенном рынке?

Он рассказал The Sun: «Хотя я прекрасно провел время в школе, на самом деле я добился очень мало.

«Шок от входа в реальный мир в 16 лет без какой-либо квалификации в сочетании с моей любовью к идее зарабатывать собственный доход стал тревожным звонком.

«Сначала я прошел обучение в парикмахерской Mayfair, а затем перешел к конкуренту-единомышленнику, чтобы начать наращивать клиентскую базу.

«Итак, я стригся в пятизвездочном лондонском отеле, общаясь со множеством влиятельных людей, HNWI (состоятельных людей) и знаменитостей.

В 25 лет, полный бравады, Рикки сделал решительный шаг веры в тех клиентов, которых он стал называть друзьями.

Он сказал: «Я решил обратиться к клиентуре, которую накопил за последние 5 лет, с идеей инвестировать в SALON64.

«Год спустя, когда мне исполнилось 26, я также поворачивал ключ от своего собственного салона в Сохо».

SALON64 исполнилось 6 лет, и в его основе лежит огромная страсть и сообщество.

Он сказал: «Нашей последней инновацией является CLUB64. Частный клуб для членов бизнеса, основанный его членами/клиентами, которые просто любили тусоваться в нашем пространстве.

«Мне бы хотелось, чтобы бренд 64 захватил эту отрасль с таким же успехом, как и в индустрии волос».

Ключевым моментом было выделить свой бизнес среди остальных.

Когда Рикки было двадцать с небольшим, он был полон новых идей и решил сосредоточиться на своей молодости и уникальных ценностях, исключительном обслуживании клиентов, инновационных продуктах и ​​эффективном брендинге, а также на развитии сильного присутствия в Интернете.

Он сказал: «Салоны были одинаковыми в течение многих лет! Если бы вы остановили 100 человек на улице и попросили их нарисовать парикмахерскую, они бы все нацарапали одно и то же изображение. Зеркало, стул, зеркало, стул… скучно!»
Пришло время оживить ситуацию.

«Мы выслушали пожелания клиентов и ответили на эти вопросы.

«Полноценный коктейль-бар, расположенный в салоне, где можно насладиться превосходными напитками перед едой, все сиденья обращены к костру, пространство, которое может в мгновение ока превратиться из салона в похожее на частный клуб для членов.

«Он воспринимался как новичок в мире, но SALON64 также прославился тем, что делал вещи совершенно по-другому».

Работая с людьми из мира моды, сцены и кино, Рикки быстро понял, что у его бренда есть потенциал для развития, поскольку в центре внимания всегда находятся волосы знаменитостей.

Он сказал: «Когда вы снова и снова укладываете волосы одним и тем же знаменитым лицам, они не только становятся вашими друзьями, но вы также вкладываете огромные средства в их карьеру и успех.

«Независимо от того, когда актриса получает премию BAFTA или стендап-комик, ведущий церемонии, их парикмахер обычно всегда рядом, за камерой и прячется за пределами съемочной площадки, всегда полный гордости.

«Они видели, как растет их клиент, и им посчастливилось расти вместе с ним.

«И по мере расширения нашего ассортимента я обнаружил, что наши клиенты делают большую часть рекламы для нас, рекомендуя продукцию друзьям и родственникам и демонстрируя ее в своих ванных комнатах.

«Наша торговая марка «Эффект зеркальной ряби» видна на волосах на нашей странице в социальных сетях, и когда нас спрашивают, как мы достигаем таких результатов, мы просто указываем на наш шампунь и кондиционер, ведь именно так рождаются невероятные волосы».

Мы не можем уйти, не спросив Рикки о его любимых прическах на данный момент.

Он сказал: «Шаг, волчья стрижка, современная кефаль. Называйте это как хотите. Мне нравятся волосы длиной до ключицы, уложенные множеством слоев, расплывчатые, чтобы подчеркнуть естественное движение и завиток. Я думаю, это придает волосам много привлекательности. отношение.»

А его любимый день в салоне? Рикки сказал нам: «Мне повезло, что у меня было много действительно запоминающихся дней.

«Будь то съемка для Vogue или съемка любимого телешоу.

«Тем не менее, я все еще нахожу, что прогулка по переполненному SALON64, особенно во время Рождества, когда каждый стул в здании занят на обоих этажах, по-прежнему наполняет меня чувством выполненного долга. Видеть, как наши клиенты наслаждаются пространством именно так, как оно было задумано».

Такие знаменитости, как Роуз Эйлинг Эллис и Лора Уитмор, украсили SALON64.

5

Такие знаменитости, как Роуз Эйлинг Эллис и Лора Уитмор, украсили SALON64.В салоне расположен полноценный коктейль-бар.

5

В салоне расположен полноценный коктейль-бар.Раннее обучение Рики в салоне Mayfair заложило основу для его дальнейшего успеха, поскольку он создал клиентскую базу в престижном лондонском отеле.

5

Раннее обучение Рики в салоне Mayfair заложило основу для его дальнейшего успеха, поскольку он создал клиентскую базу в престижном лондонском отеле.

Leave a Reply