Skip to main content

OFFAIAH занял свою нишу в электронной музыке.

С момента появления хита Trouble в 2016 году он получил признание за свои глубокие, драйвовые басовые партии и замысловатые мелодии.

Вдохновленный такими легендами, как Фрэнки Наклз и Карл Кокс, его музыка отдает дань уважения классическому хаусу, но включает в себя современное техно.

Выпустив релизы на лучших танцевальных лейблах, таких как Defected и Drumcode, OFFAIAH продолжает свою победную серию с новым ремиксом на песню Mistier’s Headspace.

Наполняя оригинал глубокими, заводными басовыми партиями, заразительными припевами и ритмическими нюансами, OFFAIAH превращает Headspace в энергичный гимн танцпола.

3

ОФФАЙЯ был в центре внимания ночного базара в программе «Что-то на выходные» в пятницу, 29 февраля.

Помимо Headspace, дискография OFFAIAH включает такие известные треки, как When I Push, совместную работу с Эли Брауном и Лейтоном Джордани, отражающую его способность плавно сочетать свое звучание со стилями других артистов. Его работа получила поддержку таких тяжеловесов индустрии, как Vintage Culture, Дэвида Гетты, ALOK и Мартина Гаррикса, что еще больше укрепило его репутацию. С зорким взглядом в будущее OFFAIAH продолжает волновать сообщество электронной музыки своими предстоящими релизами и живыми выступлениями.

Мы встретились с OFFAIAH, чтобы поговорить о ремиксе, о том, как он использует искусственный интеллект в качестве инструмента для вдохновения, о том, какие еще интересные вещи ждут нас на горизонте в 2024 году и многом другом. Прочтите интервью ниже.

Он также записал эксклюзивный микс для The Night Bazaar Sessions, который начинается с его ремикса Headspace, который вы можете послушать на The Night Bazaar или нажав кнопку ниже.

НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВНАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВ

Учитывая ваш интерес к использованию искусственного интеллекта и нового программного обеспечения в создании музыки, как упоминалось в ваших недавних размышлениях, как вы интегрировали эти технологии в свой последний ремикс на Headspace?

Я экспериментировал с несколькими инструментами ИИ, в которых вы передаете ИИ идею шаблона, а он возвращает вам несколько различных вариантов, которыми вы затем можете манипулировать и вносить обратно в проект. Я использовал это, развивая несколько основных грувов в Headspace, и добился большого эффекта.

ОФФАИЯ

3

ОФФАИЯ

Вы выразили желание исследовать больше техно-направлений, особенно в своих релизах на Drumcode. Как ремикс Headspace соответствует этому видению и чего мы можем ожидать от ваших будущих проектов с точки зрения исследования жанра?

Видение Headspace — это скорее ступенька на пути к этому жанру. Для меня Headspace находился где-то между прогрессивным и мелодичным техно, которое, как мне казалось, лучше всего сочеталось с лирическим содержанием и его подачей. У меня есть еще несколько идей по другим проектам, которые сейчас находятся в стадии разработки, которые еще больше затрагивают жанр техно, и я должен сказать, что на данный момент они звучат очень многообещающе.

Размышляя о вашем сотрудничестве, например, с Эли Брауном и Лейтоном Джордани для When I Push, как это партнерство влияет на ваш творческий процесс, особенно на такие треки, как ремикс Headspace?

Каждое сотрудничество — это возможность узнать что-то новое о производстве музыки, а также шанс изучить новые методы и производственное оборудование/программное обеспечение. Я занимаюсь продюсированием музыки уже более 20 лет и до сих пор каждый день узнаю что-то новое о продюсировании.

ОФФАИЯ

3

ОФФАИЯ

Вы рассказали, что создание вашей музыки начинается органично, без четкого плана. Не могли бы вы рассказать нам о конкретных источниках вдохновения и шагах, которые привели к созданию финальной версии ремикса Headspace?

Когда я работаю над новым проектом, первое, что я делаю, это стараюсь начать работать, и работа над Headspace не стала исключением. Первое, что мне нужно было сделать, это послушать, в какой тональности была песня, и попробовать несколько вариаций разных басовых партий, которые, казалось, подходили к вокалу. Это был случай, когда мы пробовали разные звуки и играли разные мелодии, пока не почувствовали себя нужным. И когда я начал наращивать слои в других элементах трека, продюсирование начало обретать собственную жизнь очень органично.

Музыка способна вызывать глубокие эмоции. Какие эмоции или послания вы стремились донести до своих слушателей с помощью своего ремикса на Headspace?

Большая часть производственного процесса была основана на текстах Headspace, и для меня они заставили меня думать о том, что я нахожусь в полностью расслабленном медитативном состоянии, поэтому я хотел, чтобы это основное чувство было передано моим слушателям, но в то же время сохранялось ритм и грув. вождение трека настолько, что оно хорошо подходит для танцпола, поэтому поиск правильного баланса между ними был довольно интересным процессом проб и ошибок.

НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВНАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВ

Совмещать семейную жизнь с бурной музыкальной карьерой, особенно с целью выпускать трек каждые восемь недель, непросто. Как этот баланс повлиял на создание вашего ремикса на «Headspace» и на вашу музыку в целом?

Сбалансировать семейную жизнь и попытаться продвинуться вперед в карьере продюсера/диджея, вероятно, является моей самой большой проблемой сегодня, но это вполне выполнимо при правильном планировании и координации. Поставив перед собой цель выпускать релиз каждые восемь недель, я не могу слишком долго откладывать работу над мелкими деталями, что для меня хорошо, поскольку это заставляет меня двигаться вперед. Это определенно проявилось в работе над Headspace, когда я обнаружил, что обдумываю несколько идей, не определившись, в каком направлении идти, но, пытаясь придерживаться своего плана и продолжать двигаться вперед, я, так сказать, отбросил осторожность и быстро принял творческие решения. и смог не застрять в творческой рутине.

У каждого есть свои причуды, особенно во время выступления. Есть ли какой-нибудь необычный предмет, который всегда есть с вами в диджейской будке во время выступления, и каково его значение или история?

На самом деле у меня нет никаких необычных вещей, но, поскольку еда находится в моем райдере, я обычно никогда не нахожусь слишком далеко от кусочка пиццы пепперони.

Оглядываясь назад на свой путь от первого британского хита Trouble, входящего в топ-40, до сегодняшнего дня, как, по твоему мнению, изменилось твое звучание и подход к производству музыки, особенно с последним ремиксом Headspace?»

Я не уверен, что мой подход к созданию музыки сильно изменился с тех пор, как я начал заниматься музыкой. Всегда приходилось сидеть перед клавишными и что-то джемовать до тех пор, пока что-то не зазвучало хорошо. Я скажу, что за прошедшие годы я освоил методы, которые усовершенствовали и оптимизировали производственный процесс, что позволяет мне делать больше за более короткий промежуток времени.

Leave a Reply