OFFAIAH занял свою нишу в электронной музыке.
С момента появления хита Trouble в 2016 году он получил признание за свои глубокие, драйвовые басовые партии и замысловатые мелодии.
Вдохновленный такими легендами, как Фрэнки Наклз и Карл Кокс, его музыка отдает дань уважения классическому хаусу, но включает в себя современное техно.
Выпустив релизы на лучших танцевальных лейблах, таких как Defected и Drumcode, OFFAIAH продолжает свою победную серию с новым ремиксом на песню Mistier’s Headspace.
Наполняя оригинал глубокими, заводными басовыми партиями, заразительными припевами и ритмическими нюансами, OFFAIAH превращает Headspace в энергичный гимн танцпола.
3
ОФФАЙЯ был в центре внимания ночного базара в программе «Что-то на выходные» в пятницу, 29 февраля.
Помимо Headspace, дискография OFFAIAH включает такие известные треки, как When I Push, совместную работу с Эли Брауном и Лейтоном Джордани, отражающую его способность плавно сочетать свое звучание со стилями других артистов. Его работа получила поддержку таких тяжеловесов индустрии, как Vintage Culture, Дэвида Гетты, ALOK и Мартина Гаррикса, что еще больше укрепило его репутацию. С зорким взглядом в будущее OFFAIAH продолжает волновать сообщество электронной музыки своими предстоящими релизами и живыми выступлениями.
Мы встретились с OFFAIAH, чтобы поговорить о ремиксе, о том, как он использует искусственный интеллект в качестве инструмента для вдохновения, о том, какие еще интересные вещи ждут нас на горизонте в 2024 году и многом другом. Прочтите интервью ниже.
Он также записал эксклюзивный микс для The Night Bazaar Sessions, который начинается с его ремикса Headspace, который вы можете послушать на The Night Bazaar или нажав кнопку ниже.
НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВ
Учитывая ваш интерес к использованию искусственного интеллекта и нового программного обеспечения в создании музыки, как упоминалось в ваших недавних размышлениях, как вы интегрировали эти технологии в свой последний ремикс на Headspace?
Я экспериментировал с несколькими инструментами ИИ, в которых вы передаете ИИ идею шаблона, а он возвращает вам несколько различных вариантов, которыми вы затем можете манипулировать и вносить обратно в проект. Я использовал это, развивая несколько основных грувов в Headspace, и добился большого эффекта.
3
ОФФАИЯ
Вы выразили желание исследовать больше техно-направлений, особенно в своих релизах на Drumcode. Как ремикс Headspace соответствует этому видению и чего мы можем ожидать от ваших будущих проектов с точки зрения исследования жанра?
Видение Headspace — это скорее ступенька на пути к этому жанру. Для меня Headspace находился где-то между прогрессивным и мелодичным техно, которое, как мне казалось, лучше всего сочеталось с лирическим содержанием и его подачей. У меня есть еще несколько идей по другим проектам, которые сейчас находятся в стадии разработки, которые еще больше затрагивают жанр техно, и я должен сказать, что на данный момент они звучат очень многообещающе.
Размышляя о вашем сотрудничестве, например, с Эли Брауном и Лейтоном Джордани для When I Push, как это партнерство влияет на ваш творческий процесс, особенно на такие треки, как ремикс Headspace?
Каждое сотрудничество — это возможность узнать что-то новое о производстве музыки, а также шанс изучить новые методы и производственное оборудование/программное обеспечение. Я занимаюсь продюсированием музыки уже более 20 лет и до сих пор каждый день узнаю что-то новое о продюсировании.
3
ОФФАИЯ
Вы рассказали, что создание вашей музыки начинается органично, без четкого плана. Не могли бы вы рассказать нам о конкретных источниках вдохновения и шагах, которые привели к созданию финальной версии ремикса Headspace?
Когда я работаю над новым проектом, первое, что я делаю, это стараюсь начать работать, и работа над Headspace не стала исключением. Первое, что мне нужно было сделать, это послушать, в какой тональности была песня, и попробовать несколько вариаций разных басовых партий, которые, казалось, подходили к вокалу. Это был случай, когда мы пробовали разные звуки и играли разные мелодии, пока не почувствовали себя нужным. И когда я начал наращивать слои в других элементах трека, продюсирование начало обретать собственную жизнь очень органично.
Музыка способна вызывать глубокие эмоции. Какие эмоции или послания вы стремились донести до своих слушателей с помощью своего ремикса на Headspace?
Большая часть производственного процесса была основана на текстах Headspace, и для меня они заставили меня думать о том, что я нахожусь в полностью расслабленном медитативном состоянии, поэтому я хотел, чтобы это основное чувство было передано моим слушателям, но в то же время сохранялось ритм и грув. вождение трека настолько, что оно хорошо подходит для танцпола, поэтому поиск правильного баланса между ними был довольно интересным процессом проб и ошибок.
НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МИКС OFFAIAH ДЛЯ НОЧНЫХ БАЗАРОВ
Совмещать семейную жизнь с бурной музыкальной карьерой, особенно с целью выпускать трек каждые восемь недель, непросто. Как этот баланс повлиял на создание вашего ремикса на «Headspace» и на вашу музыку в целом?
Сбалансировать семейную жизнь и попытаться продвинуться вперед в карьере продюсера/диджея, вероятно, является моей самой большой проблемой сегодня, но это вполне выполнимо при правильном планировании и координации. Поставив перед собой цель выпускать релиз каждые восемь недель, я не могу слишком долго откладывать работу над мелкими деталями, что для меня хорошо, поскольку это заставляет меня двигаться вперед. Это определенно проявилось в работе над Headspace, когда я обнаружил, что обдумываю несколько идей, не определившись, в каком направлении идти, но, пытаясь придерживаться своего плана и продолжать двигаться вперед, я, так сказать, отбросил осторожность и быстро принял творческие решения. и смог не застрять в творческой рутине.
У каждого есть свои причуды, особенно во время выступления. Есть ли какой-нибудь необычный предмет, который всегда есть с вами в диджейской будке во время выступления, и каково его значение или история?
На самом деле у меня нет никаких необычных вещей, но, поскольку еда находится в моем райдере, я обычно никогда не нахожусь слишком далеко от кусочка пиццы пепперони.
Оглядываясь назад на свой путь от первого британского хита Trouble, входящего в топ-40, до сегодняшнего дня, как, по твоему мнению, изменилось твое звучание и подход к производству музыки, особенно с последним ремиксом Headspace?»
Я не уверен, что мой подход к созданию музыки сильно изменился с тех пор, как я начал заниматься музыкой. Всегда приходилось сидеть перед клавишными и что-то джемовать до тех пор, пока что-то не зазвучало хорошо. Я скажу, что за прошедшие годы я освоил методы, которые усовершенствовали и оптимизировали производственный процесс, что позволяет мне делать больше за более короткий промежуток времени.