Skip to main content

Кэти Прайс подверглась критике за то, что не дала понять, что рекламирует фирму по диетическому питанию в Instagram.

Реклама The Skinny Food Co, вызвавшая в свое время возмущение фанатов, теперь запрещена за безответственную пропаганду диеты, потребление которой ниже 800 калорий в день, и за несанкционированные заявления о снижении веса.

3

Кэти Прайс подверглась критике из-за рекламы летомВ рекламе было показано, что Кэти придерживается очень низкокалорийной диеты.

3

В рекламе было показано, что Кэти придерживается очень низкокалорийной диеты.

В ролике из Instagram 45-летняя Кэти готовила себе еду в течение дня и рассказывала о своих усилиях по похудению.

На видео мама пятерых детей, которая недавно во второй раз стала банкротом, говорит: «Итак, я готовлю вкусный кофе с карамелизированным печеньем Skinny Food с нулевым калорийным сиропом. Он не содержит жиров и сахара. .

«И, кроме того, мне очень нравится моя каша Skinny Food, и знаете что, в ней всего 262 калории. 14 граммов белка, и поверьте мне, это так вкусно».

Затем она приготовила себе обед и ужин, сказав: «Вот я, Боже, посмотри на этот двойной подбородок, вот почему я на Skinny Foods, Господи, посмотри на этот двойной подбородок.

«Теперь все знают, что я люблю карри, поэтому сегодня вечером я готовлю курицу тикка на вынос. В карри мало сахара, много белка и всего 189 калорий».

На последней порции было написано: «Общее количество калорий за день = 755».

В подписи говорилось: «Еще один пример того, как можно есть так много вкусных блюд и закусок в течение дня. Все это содержало всего 755 калорий и помогало мне оставаться в дефиците калорий, чтобы при необходимости сбросить несколько лишних килограммов».

«Если у меня плохой день, я предпочитаю соблюдать дефицит калорий, чтобы убедиться, что это не плохая неделя!»

Кэти Прайс наносит новый удар по Питеру Андре, настаивая на банкротстве, а налоговый счет в размере 750 тысяч фунтов «приходится ее бывшим мужьям»

Управление по рекламным стандартам (ASA) получило две жалобы на то, что пост не был явно распознан как реклама и что он безответственно пропагандирует диету с низким содержанием калорий.

В то время фанаты возмутились, когда один человек сказал: «Кэти. 800 калорий недостаточно даже для малыша. Ешьте правильную еду, а не это».

Другой добавил: «Извините, это нехорошо… и такой дефицит калорий вы просто вернете… увеличьте количество калорий до 1700, занимайтесь спортом и питайтесь здоровой пищей… надеюсь, это поможет, потому что это не х».

ASA также оспаривало, были ли заявления о снижении веса продуктов, показанных в рекламе, зарегистрированы в реестре заявлений о пищевой ценности и здоровье Великобритании.

Все, что вам нужно знать о Кэти Прайс

Загляните в жизнь бывшей гламурной модели Кэти Прайс

Компания Not Guilty Food Co Ltd, торговая марка The Skinny Food Co, заявила, что на ролике присутствовала реклама #ad, которую они сочли достаточной.

Фирма также заявила, что не может контролировать то, что ест Кэти, но «дефицит калорий» — проверенный способ похудеть.

Кэти согласилась удалить рекламу и подтвердила, что придерживается подхода дефицита калорий, который, по ее мнению, придерживаются многие люди в Великобритании, и попросила предоставить дополнительную информацию о том, как привести подобные публикации в соответствие с требованиями в будущем.

Кэти согласилась удалить рекламу

3

Кэти согласилась удалить рекламуКредит: ПА

Leave a Reply