Skip to main content

Основанная в 1983 году в Генте, Бельгия, компания R&S Records уже более 40 лет является краеугольным камнем электронной музыки. Лейбл, возглавляемый Ренаатом Вандепапельере и Сабиной Маес, последовательно отстаивает новаторские инновации и аутентичность.

От пионеров техно до современных, передовых талантов, R&S создала впечатляющий каталог хитов и разнообразных звуков, которые сформировали музыкальную индустрию.

2

Лучшие пластинки Бельгии… R&S Records… Чтобы танцевать

Среди ярких исполнителей — Джои Белтрам и Aphex Twin. Этот новаторский дух сохраняется на R&S Records, вступающем в пятое десятилетие своего существования, формируя электронную музыку благодаря недавним успехам таких талантов, как Джеймс Блейк, Габриэльс, Майкл Энтони, Quiche, Chizawa Q, DJ Rum, Synkro, White и гораздо больше.

Ренаат Вандепапельере... Соучредитель R&S Records продолжает зажигать и формировать электронную музыку спустя 42 года.

2

Ренаат Вандепапельере… Соучредитель R&S Records продолжает зажигать и формировать электронную музыку спустя 42 года.

Готовясь к встрече с Ренаатом, когда мы встретимся с ним в Бельгии в следующем месяце для подробного интервью, которое мы опубликуем на этих страницах в свое время, мы попросили его рассказать нам о десяти больших современных треках от R&S Records. чтобы на время разжечь наш аппетит!

Послушайте музыку, которую Ренаат выбрал для нас, и прочитайте, что он сказал о треках ниже.

Микал Энтони — Винтажная коллекция — «Поэтический R&B из Сент-Луиса»

Итак, где-то в 2013/2014 году мне от друга прислали альбом «Them People», курируемый Михалом, и в течение двух недель его можно было скачать, но никакой информации о нем не было, информации не было.

Мне потребовалось пять лет, чтобы искать его каждый день без остановки, чтобы найти его. В сети все кричали: кто, черт возьми, этот парень? И вот, наконец, я нашел его и на следующий день подписал с ним контракт, пока он работал над своим альбомом.

Во время Corona для меня это было чудесное время, и я переосмыслил себя и все, что я делал в прошлом, все сотни лейблов, на которых я работал, но прошлое нельзя пережить заново, и я не могу всегда делаю одно и то же, потому что мой интерес к музыке слишком велик, поэтому мне пришлось задуматься о том, почему я начал и куда я иду?

И вы знаете, я старый парень. Итак, я вырос с Марвином Гэем, я вырос с Джеймсом Брауном, я вырос с Джими Хендриксом, я вырос со всем, с новой волной, с панком.

Есть так много музыки, о которой дети даже не знают. Не то чтобы я знал все, что есть, конечно, там есть великолепная музыка, но работать над этим альбомом — это то, чем я хотел заняться, потому что в нем есть атмосфера Марвина Гэя, и это то, что я узнаю из своего прошлого.

Кроме того, это очень актуальный альбом. Это очень поэтичный альбом, и он затрагивает здесь некоторые лирические вопросы, это фантастический альбом.

Я скучаю по «Музыке с посланием», и это актуальный альбом, и я так горжусь, что выпустил его, он режиссер, и это одна из моих жемчужин в короне.

Я всегда пытался сделать R&S лейблом, на котором мы с музыкой должны быть очень реальными, говорить самому себе и позволять своему сердцу говорить, и если вам это не нравится или это не ваше дело, я это уважаю.

Tainted Tazz — Hit List — «Новый хип-хоп от нашего юноши из Техаса»

Итак, еще раз, эта песня — заявление. Это показывает, что мы готовы ко всему, не запирайте меня в коробку, потому что я разорву коробку на части и буду сражаться столько, сколько смогу. Это показывает, что мы не принадлежим к стае и что дело не в высокомерии, а в страсти.

Итак, однажды утром, года два назад, я получил ссылку от этой барышни. Ей был 21, когда она это сделала, а сейчас ей 23, и когда я услышал это, я подумал, черт возьми, это сырой материал, это сырой Public Enemy, и мы подписали с ней контракт.

В каком-то смысле она похожа на Маленьких Симс, но из Америки и намного моложе. Кроме того, как автор текстов, она говорит безумно, и она сказала мне одну вещь: я не соревнуюсь с женщинами-рэперами; Мне хочется посоревноваться с пацанами, и я подумал: давай зажжем, поехали.

И это все, что мне нужно, чтобы остановить меня, и я скажу: «ОК, хорошо. Если вы хотите вызова и борьбы, я в деле». , которого мне не хватает во многих музыкальных произведениях, и все чертовски боятся его играть, но место будет потрясающим.

Ink, Loxy & Resound с участием. Джоди Лулати и Мириам Сафо

Я всегда был поклонником Loxy и включил этот трек, потому что считаю его красивым и впечатляющим драм-н-бэйс-треком. Это просто замечательно. Все правильно. у него такой красивый голос и начало, и оно продолжается, и оно прекрасно, а затем оно переходит в этот мрачный джазовый ритм в конце, это чертовски безумие.

И это тоже хорошая история. Знаете, они прислали мне несколько хип-хоп треков, которые мы выпустили с большим успехом. И я сказал: ребята, я знаю, вы знаете, что касается драм-н-бэйса, но давайте начнем с гребаного хип-хопа, вы знаете, ваши фанаты и сообщество будут, будут, будут сумасшедшими. Они будут говорить: ну что с ним происходит? И они сказали: нет, нет, нет. Я сказал, поверь мне. Давай сделаем это. Хм, но это часть EP. Так что я хотел сделать, я хотел добавить что-то доступное, потому что мне так нравится этот трек, это вау. Какой трек. О, какой чертов трек!

Чизава Кью и Масаки Сакамото — Белуга

Я думаю, что этот трек посвящен чувствам и не слишком беспокоится о том, что все говорят. Опять же, если вспомнить его, это напоминает мне Куинси Джонса, и я вырос с этим парнем. Аранжировки, ощущения, звук. Это настолько сложно, что не нужно навязывать свой Ableton предустановленными звуками и делать то же самое, что и все остальное. Я хочу чувствовать в музыке сердце, хочу чувствовать честность. Это отличный трек, но в нем присутствует какая-то органичная музыкальность, что-то джазовое.

При записи трека мы пригласили моего знакомого джазового пианиста. Что мне действительно нравится, так это звонить и объединять моих друзей-музыкантов со всего мира, будь то басисты или барабанщики, чтобы попытаться вернуть эту органику. Если ваше сердце открыто, это работает!

Дино Ленни — Вашингтон-стрит

Дино Ленни очень красивый парень, поэтому я подписал с ним контракт, у него такое прекрасное сердце. Он прислал мне демо, и я активно подталкиваю ребят туда, куда они даже не подумают пойти, что для них безумие, но это работает. Он хороший диджей, и это снова веселый и качественный трек. Это тот самый безжалостный ритм, который все дает и дает, не так ли? Это Ленни.

Андерт Тысма — Голландия — «Для любителей мандариновой мечты и современной нео-классики»

Андер и Тисма Холланд очень красивы.

Он врач, настоящий врач, который до сих пор практикует, и в качестве хобби он гастролировал со многими голландскими группами в качестве бас-гитариста, даже на больших сценах фестивалей.

Он хотел сделать что-то свое, и когда он прислал его мне, оно было таким чистым, неоклассическим, в духе мандариновой мечты, и точка. Опять же, я вырос с Tangerine Dreams, Клаусом Шульце и всеми этими ребятами, так что для меня это отражение, но оно все еще свежо, и я не часто слышу подобную музыку.

Ада Калех — Unravelling с участием Эрика Лидса — «Sampling Fela Kutti»

Мужик, чувак, чувак. Какая история. Итак, он присылает мне трек и семплирует Fela Kuti, и я имею в виду, что я очень много играл Fela Kuti, когда был молод.

Это нереально. Знаешь, он и Боб Марли — одни из моих больших героев. Поэтому я сказал ему: послушай, чувак, получить грин-карту по образцу будет совершенно невозможно, но дай мне попробовать.

Мы очистили все это за один день, и я не мог в это поверить, у меня на R&S была полная песня Фелы, черт возьми, Кути, моего героя. Я не мог в это поверить. А потом я пошел к Эрику Лидсу, саксофонисту Prince, и отправил ему трек, чтобы спросить, нравится ли он ему и может ли он включить эту песню в трек, и он сказал да.

А потом через два дня я подумал: «Черт возьми!» Это нереально, это происходит. Произошло просто волшебство,

Я сказал Аде, что это никогда не будет возможно, и тогда у нас это получилось. Двадцать четыре часа спустя трек был у нас, я смотрел на Сабину и думал, что этого не происходит, этого не может быть на самом деле. Я так горжусь этим

Вромм — Горизонт — «Электроника будущего»

Он следующего уровня, чувак. Это смелая новая электронная музыка, это он, и никто другой не собирается делать то же самое, что и он.

Начинается он странно, но знаете, если у вас есть смелость, в него можно играть, и он переходит в очень красивую мелодию, которая действительно открывает трек в совершенно другое измерение. И это то, что я хочу услышать, диапазон. Некоторые вещи, которые я слышу, я думаю, что я мог бы сделать — это может звучать высокомерно, но этого я не могу сделать, вы должны быть на чем-то или чем-то еще!!

Именно эту песню я имею в виду, когда говорю, что это то, чем я хочу заниматься; это то, что я хочу, чтобы люди делали для R&S.

Киш — Белые Зубы — «Для любителей Бон Ивер — из Германии»

Дэвид – молодой парень, очень красивый парень. Он также родом из своего рода рок-фолк-альбома в Германии, немного гастролировал, и он спросил меня, интересно ли мне (работать с ним), и я ответил, что, конечно, мне интересно.

Он находится на том же рынке, что и Бон Айвер, Джеймс Блейк и все остальные. Но какой альбом, какой дебютный альбом, а выглядит он хорошо! Он похож на Джима Моррисона, у него длинные волосы, и он очень красивый парень. А на видео он его сбривает.

Я думаю, что у этого парня большое будущее.

Viclan — Self Manifest — «Чистая сила ритма — танцевальная электроника будущего — то, как мне нравится БЫТЬ, а не танцевальная музыка для iPhone :)»

Опять же чистая левополевая электроника в чистом виде. Для меня этот грув и все такое просто чертовски безобразны.

Иногда ты получаешь музыку, тебе нужно выбрать один трек, и ты должен вернуться к чертежной доске — ты должен подумать, это все, есть ли в этом карьера? Я понятия не имею, будет ли она вообще, но иногда ее приходится выпустить, потому что песня настолько хороша, что просто обязана выйти… И этот трек должен выйти, и точка. В нем есть чистая сила ритма, он движется в будущее танцевальной электроники — каким мне нравится быть, это не танцевальная музыка для iPhone.

Пол Уайт — Слава в историях — «Романтик!»

Я всегда был большим поклонником Пола Уайта; он играет на гитаре, барабанах, басу и всем остальном, он мультиинструментален.

И он прислал мне альбом, он попсовый, красивый, романтичный, глубокий.

Как человек он очень мягкий, эмоциональный, глубокий парень и это можно услышать в его музыке. Опять же, этот альбом чертовски прекрасен.

Я также видел его вживую с его предыдущим альбомом много-много лет назад, и он отвратительный, все это есть, и все это правильно в современной современной музыке.

Фейертаг — Was She — «Британский бас из Голландии»

Фейертаг был барабанщиком и прислал мне несколько треков. Одна из вещей, которую мы всегда пытались отстаивать, это то, что мы работаем с новичками, мы не подписываем имена ради подписания имен, платформу всегда предоставляют новички.

Это злой трек. Это актуальный трек в современной музыке, и я думаю, что он идеален.

Leave a Reply