Skip to main content

МОЙ родной город Мейдстон в Кенте когда-то был инкубатором и рассадником талантов электронной музыки.

Уездный город в саду Англии породил двух мировых суперзвезд ди-джеев, Марка Найта и Ника Фанчулли, которых поддерживало сообщество превосходных местных талантов, вдохновленное их успехом и растущим наследием города и сценой, которая процветала более двух десятилетий. с невероятным, преданным сообществом рейверов и замечательными вечеринками, такими как Saved, Toolroom и Off Key, и это лишь некоторые из них. Эти вечеринки восстали из пепла печально известных вечеринок Club Class и легендарного клуба Atomics, которые поместили этот необычный город на карту рейв-направлений Великобритании.

В то время как Мейдстон теперь является тенью своего прежнего места для вечеринок и дни его славы далеко позади, город все еще таит в себе блестящие таланты, и The Night Bazaar называет его своим домом, регулярно транслируя музыкальное шоу The Night Bazaar Live Live на Mixcloud с нашего секретное место, Помпа, в центре города. Дух золотой эпохи воплощен в том, что мы делаем, и мы очень рады нашему третьему выпуску The Night Bazaar Music Show Live приветствовать в эту пятницу, 8 марта, одного из лучших талантов танцевальной музыки, которого когда-либо создавал Мейдстон, Джима Риверса.

НАЖМИТЕ ИЛИ НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ НОЧНОГО БАЗАРА MIXCLOUD

Хотя Джим, возможно, на протяжении многих лет был в некотором смысле незамеченным героем в своем родном городе, его талант рано получил признание во всем мире как под его собственным именем, благодаря микс-альбому Global Underground и альбому исполнителя на лейбле Карла Кокса Intec, но также и под его псевдонимом. Copy Paste Soul, который последовал за его ранним успехом, когда он начал взрослеть и исследовать разнообразные стили в своих произведениях. На протяжении всей своей карьеры он гастролировал по миру, выступая на сценах в клубах и на фестивалях по всему миру, со всеми, от Кокси до Джона Дигвида и Лорана Гарнье, с которыми он играл подряд на родной территории Гарнье после того, как легендарный французский диджей и продюсер стал большим фанат своего дела, и пара подружилась.

Джим, к счастью, недавно вернулся к продюсированию и выступлениям после перерыва в танцевальной музыке в течение нескольких лет и снова выпускает музыку под своим именем, подписывая треки на Traum, Laurent Garnier и лейбле Scan X, а также на уважаемом издательстве Poker Flat Recordings Стива Бага. немного. Музыка, которую вы услышите в эту пятницу в его двухчасовом сете, первоклассная. Джим также запустил ежемесячный подкаст радиошоу Audite на Soundcloud, который позволяет ему размять свои музыкальные ноги и поделиться своей богатой электронной палитрой вкусов.

Сегодня вечером мы встретились с Джимом, чтобы поболтать перед прямой трансляцией музыкального шоу Night Bazaar, которую вы можете прочитать ниже.

После перерыва ваш EP Pyracantha был описан как возвращение. Можете ли вы рассказать, что вдохновило вас на это возвращение и на творческий процесс, лежащий в основе EP?

На самом деле я не писал никакой музыки, кажется, около 7 лет. Я порвал ахиллово сухожилие, играя в футбол, и мне пришлось долго не работать. Я решил, что не могу просто сидеть там месяцами, поэтому стряхнул пыль со студийных вещей и снова начал писать биты. Это было здорово, потому что не было никакого давления, я просто делал это, чтобы с пользой использовать время, и действительно старался держать голову в правильном положении во время восстановления. Именно здесь началась вся музыка, которая сейчас выходит. Не было никаких реальных целей или правил, поэтому музыка текла. Единственное, что я решил, это то, что все треки будут иметь латинские названия растений.

На EP Pyracantha 3 совершенно разных трека, но все они имеют некоторое сходство с сильным басовым звучанием. В пластинках сочетаются разные вибрации, и я был рад, что люди почувствовали это после столь долгого отсутствия на сцене.

Джим Риверс

3

Джим Риверс

Ваша музыка значительно изменилась с момента вашего дебюта. Как вам удается сохранять верность своим корням и исследовать новые направления в своем звучании?

Я никогда не был человеком, который просто промывает и повторяет. Во всей моей музыке есть некие нити, но в ней также довольно много разных вибраций. Вот где я нахожусь как продюсер. Мне всегда нравились глубокие вещи, мелодичные вещи и фундаментальные вневременные звуки хауса и техно. Я уже несколько лет просто продюсирую под названием Copy Paste Soul, в котором поначалу было гораздо больше гаражных и драм-н-бэйсовых влияний, но это также превратилось в более техничное звучание. Честно говоря, я не особо об этом думаю. Сейчас больше, чем когда-либо, я просто пытаюсь сначала насладиться процессом, а потом посмотреть, что получится.

Такие треки, как «Dahlia (Sweet Nathalie)», известны сочетанием атмосферы старой школы с современными мелодиями. Что на вас больше всего повлияло при создании музыки?

Мне понравилось делать эту пластинку. У меня был действительно британский бас, а затем я сделал по-настоящему эмоциональную струнную партию. Мне понравилось, как они работали вместе, поскольку эти звуки нельзя было автоматически соединить. Мне нравится все, что останавливает меня на секунду, чтобы как следует послушать. Это может быть целый трек или какая-то часть цикла, который меня интересует. У меня всегда возникают подобные идеи, которые я учитываю в процессе написания. На самом деле, артистов слишком много, чтобы их упоминать, но я был очень рад подписать контракт с Лораном Гарнье и лейблом Scan X, поскольку Лоран воплощает качество и разнообразие в том, что он делает и играет, и это тоже важно для меня.

Джим Риверс выступил вместе с Мха Ири в фильме «Что-то на выходные» в пятницу, 8 марта.

3

Джим Риверс выступил вместе с Мха Ири в фильме «Что-то на выходные» в пятницу, 8 марта.

Ваш подход к созданию трека, особенно учитывая гипнотическую эволюцию звука в «Pyracantha», просто завораживает. Не могли бы вы рассказать о своих методах производства и о том, как добиться такого звука?

Этот трек начался со звука баса. Именно тактирование паттерна действительно заставляло меня двигаться вперед, когда я его играл. Как только я это понял, я понял, что у меня есть что-то, что, возможно, будет звучать немного более интересно и резко. Затем я постарался добиться этого теплого и тяжелого звучания и просто использовал фильтры и эффекты для этого звука, чтобы он развивался вместе с высокими и низкими частотами трека. На самом деле, если разобраться, это довольно просто, но я думаю, что мне удалось воплотить в жизнь несколько хороших идей аранжировки, вот и все!

Взрыв из прошлого.. Джим Риверс в Global Underground

3

Взрыв из прошлого.. Джим Риверс в Global Underground

Имея за плечами более 40 релизов на таких лейблах, как Bedrock и Global Underground, что будет с Джимом Риверсом дальше? Есть ли какие-либо предстоящие проекты или сотрудничество, которые вас волнуют?

Да, я чувствую, что снова вернулся к этому, поэтому хочу продолжать создавать хорошую музыку. Я занимаюсь этим и семьей, и работой, поэтому мне приходится быть более сосредоточенным, но это хорошо. У меня скоро выйдет EP на Poker Flat Стива Бага, и я очень воодушевлен этим. У меня есть и другие вещи, и скоро мы узнаем больше. Я записал три трека с другом и новым талантливым продюсером по имени Сэм Т. Ричардсон, которые меня очень волнуют. Я тоже надеюсь когда-нибудь снова отыграть несколько концертов. До сих пор во втором сезоне было довольно весело создавать и выпускать музыку. Мне просто не терпится увидеть, что получится на этот раз!

Планирую открыть свой лейбл Audite Music, может быть, позже в этом году, но я не тороплюсь. Это должно быть правильно, и я думаю, что возвращение моего имени и музыки на лейблы других людей на данный момент является главным приоритетом.

Большую часть своей карьеры вы были известны как Copy Paste Soul. Что побудило вас отказаться от этого прозвища и как это повлияло на вашу музыку и личность как артиста?

CPS стал для меня идеальным выходом, когда я закончил свой альбом для лейбла Карла Кокса Intec. Мне нужно было что-то новое, чтобы меня волновать, и прозвище «никто новый не был мной» было таким освежающим и захватывающим. Мне нравилось создавать такую ​​музыку. Я определенно еще не закончил этот проект. Я запасаю несколько треков для этого проекта и посмотрю, к чему это приведет, когда я дам их услышать некоторым людям!

Это определенно позволило мне проявить немного больше творчества и не слишком ограничивать свои идеи при создании музыки.

Можете ли вы рассказать нам о своем подкасте Audite? В шоу вы исполняете очень разнообразную музыку.

Да, я в восторге от этого. Мне нравится это делать. Это настоящий труд с любовью. Я играю там довольно много разных вещей, и это то, что меня действительно увлекает. Думаю, мне удалось соединить большую часть этого воедино. Это больше похоже на атмосферу радиошоу, и я надеюсь, что в этом году о нем будет больше внимания по мере развития шоу. Это дает прекрасное представление о том, что меня вдохновляет, что я играю и о моей страсти к музыке.

Leave a Reply