Skip to main content

КРИТИКА раскритиковала Кортни Кардашьян за продвижение своего бренда Lemme в популярном магазине Target.

44-летняя Кортни зашла в Instagram и отметила свое партнерство с розничной сетью.

5

Кортни Кардашьян продемонстрировала свою продукцию Lemme в магазине TargetКредит: Instagram/KourtKardashКортни надела шубу рядом с магазином Lemme

5

Кортни надела шубу рядом с магазином LemmeФото: Instagram/KourtKardashКортни сказала: «На нашей доске видения было то, чего я хотела для этой маленькой компании, еще до того, как мы ее запустили».

5

Кортни сказала: «На нашей доске видения было то, чего я хотела от этой маленькой компании, еще до того, как мы ее запустили». Фото: Instagram/KourtKardash

В коллекции фотографий звезда Кардашьян надела шубу, закрыла глаза черными солнцезащитными очками и держала в руках несколько флаконов Lemme.

Пока коллекция продолжалась, основатель Lemme позировал рядом с витриной бренда в одном из проходов магазина.

Она несла тележку Target, шагая с важным видом на черных высоких каблуках.

Когда сбор завершился, звезда Hulu вышла из магазина с сумкой Target.

«Это было на нашей доске видения того, чего я хотела для этой маленькой компании еще до того, как мы запустили… такой момент, когда моя мечта сбылась», — подписала Кортни пост.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

В комментариях критики раскритиковали «лживую рекламу» звезды и заявили, что она никогда раньше не делала покупки в Target.

Один критик сказал: «Девочка, не веди себя так, будто идешь в Target», и добавил смеющийся смайлик.

Другой критик раскритиковал: «Кортни стоит 65 миллионов. Я так не думаю. Вы не делаете покупки в Target».

Третий критик возразил: «Съёживается. Как будто Кортни когда-либо добровольно ступила бы в Target».

Четвертый человек написал: «Людям было бы интересно, если бы я делал покупки в Target, только если бы у меня был фотограф и команда визажистов».

Комментатор заметил: «Это классическая поза «Я сейчас в мишени».

«Вы оторваны от реальности. Пожалуйста, разработайте хоть раз маркетинговую концепцию».

ПАРТНЕРСТВО

В начале января бывший E! звезда объявила о своем партнерстве с Target.

Четыре продукта Lemme продаются по цене 30 долларов за бутылку.

Lemme Purr — пробиотик для женщин, а жевательные конфеты Lemme DeBloat помогают при проблемах с пищеварением.

Lemme Glow способствует росту волос, кожи и ногтей, а жевательные конфеты Lemme Chill снижают стресс и тягу к еде, одновременно повышая уровень кортизола.

В сентябре 2022 года The US Sun получила документы, из которых следует, что телезвезда подала заявку на регистрацию товарного знака для бренда витаминов и пищевых добавок 19 февраля 2022 года.

Позвольте мне выйти на сцену, чтобы публика могла купить его в сентябре 2022 года.

НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Пост Кортни в Target появился после того, как она и ее муж, 48-летний Трэвис Баркер, приветствовали своего первого ребенка, Рокки Тринадцатого, в начале ноября 2023 года.

С момента рождения теледиву редко видели на публике или в социальных сетях.

В сообщениях говорится, что Кортни и Трэвис держат Рокки в тайне и вдали от семьи, чтобы проводить время с ним наедине.

Источник, близкий к семье, сообщил, что клан Баркер-Кардашьян отказался от свиданий с семьей.

Пара соблюдает строгое правило «только по приглашению» для всех, кто собирается навестить ее мальчика, как стало эксклюзивно известно издание The US Sun в начале ноября 2023 года.

У нее также есть трое детей: Мейсон, 14 лет, Рейн, девять лет, и Пенелопа, 11 лет, от ее бывшего Скотта Дисика, 40 лет.

У Кортни и ее мужа Трэвиса Баркера родился первенец Рокки.

5

Кортни и ее муж Трэвис Баркер приветствовали своего первого ребенка, РоккиКредит: Instagram/pierresnapsКортни и Скотт Дисик на фото с тремя детьми

5

Кортни и Скотт Дисик на фото с тремя детьмиКредит: Instagram/Кортни Кардашьян

Leave a Reply