Skip to main content

Легенда Чикаго Маршалл Джефферсон, которого часто называют одним из крестных отцов хаус-музыки, прибыл в Великобританию в 1987 году вместе с Фрэнки Наклзом, Fingers Inc. и Адонисом для печально известного DJ International Tour.

Маршалл возвращается в Великобританию в субботу, 10 февраля, когда Love To Be начинает свой 30-летний юбилейный год с грохотом в Mint Warehouse в Лидсе вместе с другой легендой хаус-музыки Джули Макнайт и множеством местных талантов.

3

НАЖМИТЕ ФЛАЕР ВЫШЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И БИЛЕТЫ

Мы встретились с Маршаллом, чтобы побеседовать перед вечеринкой в ​​субботу, которую вы можете прочитать ниже. Кроме того, если вы отправитесь на The Night Bazaar, вы также сможете послушать составленный им плейлист, включающий десять знаковых пластинок, которые, по его мнению, определяют хаус-музыку, и прочитать, что он сказал о них.

Не могли бы вы рассказать историю создания The House Music Anthem (Move Your Body), его создания и что вы думаете о его непреходящем наследии?

«По сути, я просто услышал в своей голове горячий грув, когда был на работе, и, к счастью, я вспомнил его, когда вернулся домой, поэтому я записал его в свой секвенсор Yamaha QX-1. Я играл партию фортепиано на клавиатуре Prophet 2000, бас с Roland JX-8P я также наложил ударные для всей песни на Roland 707. Квантизация QX-1 была ужасной, поэтому я никогда ничего не квантовал тогда, вот почему время звучит немного……. Я называю это человеком!»

«В любом случае, я действительно это чувствовал и позвонил в On The House, мои приятели по работе: Кертис Макклейн, Томас Карр и Руди Форбс. Мы были в On The House с 1984 года и до этого записали несколько песен, хотя никто не успел записаться, поэтому у нас был студийный опыт, и все были довольно расслаблены. Кертис пел главную роль, а также фоновые песни вместе с остальными. Я написал только один куплет, так что не было ничего слишком сложного, и мы смогли записать и получить приличный микс всего за полтора часа. Все хотели доработать песню, но я чувствовал, что она готова к использованию, поэтому отдал ее нескольким знакомым диджеям, в основном Рону Харди, Хьюго Хатчинсону, Майку Данну и Тайри. Купер: С этого момента он достиг «вирусной» версии 80-х годов еще до того, как был выпущен.

Как я отношусь к его наследию? Я правда не знаю, это было частью моей жизни так долго, что кажется родственником».

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ДЕСЯТЬ ЗАПИСЕЙ МАРШАЛЛА ДЖЕФФЕРСОНА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХАУС-МУЗЫКУ, И ПРОЧИТАТЬ, ЧТО ОН ГОВОРИЛ О МУЗЫКЕ

3

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ДЕСЯТЬ ЗАПИСЕЙ МАРШАЛЛА ДЖЕФФЕРСОНА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХАУС-МУЗЫКУ, И ПРОЧИТАТЬ, ЧТО ОН ГОВОРИЛ О МУЗЫКЕ

Кто оказал на вас наибольшее влияние, когда вы впервые начали заниматься диджеингом и продюсированием, и как они повлияли на ваше звучание?

«Ключевое влияние на меня в диджеинге оказали Фарли Джекмастер Фанк, Рон Харди и Кенни Джеммин Джейсон. На продюсирование оказали влияние Led Zeppelin, Айзек Хейс, Кертис Мэйфилд и Элтон Джон.

Мой диджейский стиль — это слияние стилей упомянутых мною диджеев: фазирование и обратное вращение из Hot Mix Five, бас-гитара Рона Харди.

Led Zep, вероятно, несут ответственность за мою карьеру даже в самом начале, потому что я понял, что они записывали на более медленной скорости и ускоряли ленту. Их первый альбом, Led Zeppelin 1, был записан и сведен на нормальной скорости, но каждый последующий альбом записывался на более медленной скорости, а микшировался на более высокой скорости. Если вы посмотрите The Song Remains The Same, вы услышите, как они играют на гораздо более медленной скорости, чем одноименный альбом. Это вдохновило меня, не музыканта, играть на еще более медленной скорости и еще быстрее ускорить ее. С этого момента в музыкальном плане было достижимо практически всё, и в большинстве своих песен я сам играл на всех инструментах. Это позволило мне играть на фортепиано в «Move Your Body» в духе Элтона Джона, который был моим кумиром. Мне нравился EJ, играющий на пианино, и я был очень рад, что смог записать его на пластинку.

Мне нравилась оркестровка Исаака Хейса, и я использовал такие вещи, как комбинации флейты и флюгеля, а также струны, как и он. Кертис Мэйфилд был моим любимым автором текстов, и я старался перенять его манеру рассказывать истории в песнях».

Маршалл Джефферсон был в центре внимания «Ночного базара» в программе «Что-то на выходные» в пятницу, 2 февраля.

3

Маршалл Джефферсон был в центре внимания «Ночного базара» в программе «Что-то на выходные» в пятницу, 2 февраля.

Как развитие технологий производства музыки повлияло на ваш творческий процесс за эти годы?

«Это значительно упростило задачу: QX-1 потребовалось более 30 минут, чтобы скопировать некоторые детали, сегодня то же самое делается на моих компьютерах за считанные секунды».

Будучи свидетелем различных музыкальных сцен по всему миру, какие уникальные качества, по вашему мнению, привносит Лидс в ландшафт хаус-музыки?

«В Лидсе всегда была восторженная публика и крутые вечеринки. Не только «Люблю быть», но и «Назад к основам». Ну, черт возьми, весь север тусовался повсюду, чувак, потому что Манчестер, Ньюкасл и Ливерпуль тоже джемовали».

Есть ли в вашей карьере какое-то событие или выступление, которое запомнилось вам больше всего?

«Ну, за эти годы у меня были тысячи концертов, и это не преувеличение, и действительно трудно выбрать только один, потому что были времена, когда я действительно потрясал толпу».

Какой совет вы бы дали начинающим артистам, пытающимся сегодня оставить свой след на сцене хаус-музыки?

«Недавно мне сообщили, что сейчас выходит более 100 000 релизов в неделю. Неизвестному придется сделать что-то исключительное, чтобы добиться этого, и я серьезно. Если бы я начал сегодня, я не думаю, что смогу это сделать. Неизвестный им понадобится другой внешний вид, чтобы люди их запомнили, и, конечно же, выдающаяся музыка».

Что для вас является ключом к отличному диджейскому сету и как вы готовитесь к шоу, подобному тому, что было в Mint Warehouse?

«Залогом отличного сета для меня является, в первую очередь, звуковая система. Благодаря отличной звуковой системе она может раскачать любую вечеринку, сделать высоких людей трезвыми, а трезвых людей — высокими».

Как вам удается сохранять свое звучание свежим и актуальным, оставаясь при этом верным своим корням в постоянно развивающейся музыкальной индустрии?

«Я смешиваю новое со старым. Я играю и то и другое. Я начинаю с нового и играю классику, если вижу там людей постарше. Хотя последние несколько лет они меня сбивают с толку, потому что теперь люди приходят со своими 18-летними». годовалые дети».

Можете ли вы рассказать нам о каких-либо предстоящих проектах или сотрудничестве, которых фанаты могут ожидать в ближайшем будущем?

«EP Jungle Wonz и EP Sleezy D на Nu Groove, альбом House Masters из 40 песен на Defected, альбом Ten City на Nervous и альбом Маршалла Джефферсона на Helix».

Leave a Reply