Skip to main content

ВИКТОРИЯ Бекхэм выразила радость по поводу того, что ее модный бренд впервые за 15 лет принес прибыль.

ВИКТОРИЯ Бекхэм выразила радость по поводу того, что ее модный бренд впервые за 15 лет принес прибыль.

Бывшая Spice Girl запустила свою линию одежды в 2008 году, и ее неоднократно выручал муж Дэвид, который вложил около 30 миллионов фунтов стерлингов, чтобы удержать ее на плаву.

1

Пош сообщил французскому журналу Vogue, что бизнес находится на правильном пути, поскольку через 15 лет он получил прибыль. Кредит: Getty.

Но 49-летний Пош подтвердил, что бизнес сейчас находится на правильном пути, рассказав французскому Vogue: «Это такое захватывающее время. В этом году мы получили прибыль.

«Это только начало. У меня много амбиций, и я никогда не жду, пока что-то упадет мне в руки.

«Получение прибыли требует времени, особенно для независимого бренда».

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ О БЕКХЕМАХ

Ранее в этом году ее главный покровитель, Дэвид Белхассен, дал первый положительный прогноз для компании, заявив, что она ожидает получить прибыль, когда отчеты будут опубликованы в следующем месяце, а выручка вырастет почти на 50 процентов до 58 миллионов фунтов стерлингов.

В Виктории наблюдается всплеск продаж после того, как она привлекла множество знаменитостей, в том числе Ким Кардашьян и супермодель Джиджи Хадид, чтобы носить ее одежду.

Бизнес также расширился до изделий из кожи и парфюмерии.

Это долгожданный поворот для Виктории, которая неоднократно подавала убытки.

В январе отчеты показали, что она понесла убыток в размере 5,8 миллиона фунтов стерлингов.

А общие убытки бизнеса сейчас составляют чуть более 66 миллионов фунтов стерлингов с момента его запуска.

Аудиторы даже поставили под сомнение будущее бренда в 2021 году.

Документы, поданные в то время, показали, что у них были «серьезные сомнения» относительно того, сможет ли она продолжать торговать.

Теперь Виктория готовится к более серьезным свершениям. Она рассказала журналу: «Теперь, когда я заложила основы, начинаются серьезные дела.

«Я хочу, чтобы бизнес развивался, сохраняя при этом аутентичность — будь то мода, красота, парфюмерия…

«Есть так много вещей, которые я хочу сделать.

«Я хотел бы как можно скромнее подчеркнуть, что у меня много амбиций.

«Создать большой дом моды — моя мечта».

Leave a Reply