Звезда DIVERSITY Джордан Банджо сменил танцы на создание музыки, превратив джинглы из фургона с мороженым в хиты ночных клубов.
Победитель конкурса Britain’s Got Talent потратил три месяца на создание ремиксов на классические песни Mr Whippy, Greensleeves и Yankee Doodle Dandy.
2
Банджо увлекся танцами и направил свои таланты на создание музыки. Фото: Nestle.
2
Танцор гулял по Лондону, раздавая угощения, вдохновленные мороженым, во время дебюта своих треков.Фото: Nestle
Он играл свои дебютные треки в Лондоне, раздавая новый ассортимент сладостей, вдохновленный мороженым, для телевизионной рекламы.
Ведущий KISS Breakfast Джордан, 31 год, младший брат судьи «Танцев на льду» Эшли, сказал: «Я всегда втайне мечтал стать мороженщиком, и я большой поклонник старых школьных джинглов, но пришло время творческий и игривый.
«Этим мелодиям требовалась современная модернизация, чтобы привлечь внимание, поэтому мы отказались от некоторых битов и превратили их в фейерверки, которые можно услышать, идя по дороге, и подпевать им в очереди».
Реклама посвящена новой линейке кондитерских изделий Nestlé — Aero Neapolitan Melts, мороженому Munchies Cookie Dough, Milkybar Raspberry Ripple Buttons и пенке для мороженого Rowntrees Randoms.
Кэт Мьюс, бренд-менеджер Nestlé, сказал: «Джордан проделал потрясающую работу, переосмыслив классический фургон с мороженым и его знакомые мелодии.
«Его творческая работа дополняет то, что мы сделали, переосмысливая некоторые из наших самых любимых продуктов с ностальгическими классическими вкусами мороженого.
«Теперь поклонники мороженого могут круглый год наслаждаться свежим вкусом своих любимых вкусов и танцевать, пока они едят».