РОББИ Уильямс, Крис Пратт и Адель объединили усилия для рекламы духов в супермаркете, но не все так, как кажется.
Вместо бывшего фаворита Take That, голливудского актера и британского певца, группа сотрудников Lidl с одинаковыми именами была выбрана для продвижения последней парфюмерной кампании дисконтного супермаркета.
4
Робби Уильямс принял участие в последней кампании LidlCredit: SWNS.
4
Работодатель Lidl по имени Адель позировала для кампании по рекламе FemelleCredit: SWNS
От менеджеров магазинов до продавцов и продавцов на складе — все сотрудники моделируют дерзкую рекламу парфюма «Внезапно» и G. Bellini.
Каждый из однофамильцев претерпел потрясающую трансформацию, сменив внешний вид своего магазина на блеск и гламур.
Питер Де Роос, директор по работе с клиентами Lidl GB, сказал: «Наши коллеги каждый день становятся суперзвездами, поэтому кому еще мы позвоним, когда захотим запустить громкую кампанию по продвижению наших духов, как не нашим собственным Адель, Шакире, Крису и Робби?
«Наша парфюмерная линейка тщательно разработана, чтобы предложить самое лучшее качество по лучшим на рынке ценам, и мы надеемся, что нашим клиентам понравится эта кампания так же, как они любят наши невероятные духи».
Узнайте больше о Робби Уильямсе
Ароматам G. Bellini доверяют менеджер магазина Крис Пратт из Preston Grange, а также Робби Уильямс, заместитель управляющего магазином из Стэннингли.
С Шакирой Хан, помощницей по работе с клиентами из Лутона, и Адель Прэттли, служащей склада из Luton RDC Lidl, возглавляющими ароматы Внезапно.
Ассортимент парфюмерии сети супермаркетов собрал армию экономных поклонников в социальных сетях, а TikToks, посвященный «вирусным духам Lidl», в совокупности набрал около 724,4 миллиона просмотров.
Робби Уильямс добавил: «В течение многих лет люди пели мне (другие) песни Робби Уильямса, когда я представлялся, но теперь я сам по себе знаменит…
«Я готов раздать все автографы, которые придут».
Крис Пратт добавил: «Мне нравилось быть частью этой кампании и делать это сюрпризом — моя собственная семья не знала об этом, пока рекламный щит не поднялся возле магазина, в котором я работаю.
Робби Уильямс купит Порт-Вейл
«Годы люди думали, что я шучу, когда заказываю столик на ужин, но теперь вы не сможете меня не заметить».
Будьте в курсе последних новостей, сплетен и скандалов в нашем живом блоге знаменитостей.
4
Крис Пратт — еще один человек, появившийся в рекламеКредит: SWNS
4
«Шакира» также приняла участие в кампанииКредит: SWNS