СЭР Род Стюарт говорит, что планирует заглянуть в местный супермаркет Tesco, чтобы поприветствовать сотрудников после того, как его марка виски появится на прилавках.
Виски Wolfie’s будет продаваться гигантом супермаркетов в 400 магазинах всего через семь месяцев после выпуска напитка стоимостью 35 фунтов стерлингов.
4
Сэра Рода Стюарта заметили упаковывающим бутылку выпивки в местном супермаркете.Кредит: Getty.
4
Легендарный рокер гармонировал с персоналом, надев синее пальтоКредит: Getty
4
Шотландская певица перестала позировать для фотографий с взволнованными фанатами в магазинеКредит: Getty
79-летний рокер сэр Род выпустил этот напиток в прошлом году в сотрудничестве с винокурней Loch Lomond Distillery.
И он сказал, что доволен сделкой с Tesco, потому что его друзья постоянно спрашивают его, где они могут ее купить.
Он сказал: «Теперь я могу указать им правильное направление. Я планирую поехать в местный магазин, чтобы поздороваться со всеми, кто там работает».
Сэр Род ранее заявил, что «Вулфи» — это дань его давней любви к Шотландии.
Сторонник «Селтика» сказал: «Я не мог себе представить, что буду участвовать в чем-то вроде Bacardi. Это должен был быть шотландский виски».
А сэр Род приветствовал успех своего шотландского виски после того, как его купила компания Tesco.
Виски Wolfie’s появится на полках супермаркетов после того, как он получил национальный листинг у гиганта розничной торговли всего через семь месяцев после своего запуска.
Легенда музыки сказал: «Я рад видеть, что Wolfie появился на полках магазинов Tesco и сделал так, что людям стало еще проще купить бутылку нашего любимого виски.
«Все мои друзья спрашивали меня: «Где я могу это получить?», и теперь я могу указать им правильное направление.
«Я планирую поехать в местный магазин, чтобы поздороваться со всеми, кто там работает».
Дункан Фрю, соучредитель сэра Рода в Wolfie’s, добавил: «Получение национального розничного листинга в течение первых семи месяцев после вывода Wolfie’s на рынок — это огромное достижение, которым мы невероятно гордимся.
«Это знаменует собой огромную веху для бренда и первую из многих, которых мы надеемся достичь в 2024 году».
Вино Wolfie’s, разлитое в бутылки крепостью 40%, описывается как «чудесно сбалансированное со вкусом согревающей корицы, свежей ванили и печеного яблока».
Ранее в этом месяце виски был одобрен органом по надзору за алкоголем после того, как в жалобе утверждалось, что виски поощряет безответственное употребление алкоголя и очень понравится детям до 18 лет.
На упаковке продукта изображен мультяшный волк в цилиндре и имеется слоган «вещь-негодяй».
Это повлекло за собой жалобу представителя общественности в The Portman Group, которая регулирует алкогольный сектор Великобритании, который утверждал, что талисман волка понравится людям в возрасте до 18 лет.
Менеджер по закупкам спиртных напитков Tesco Хейли Истон сказала: «Мы рады видеть, что на этой неделе виски Sir Rod’s Wolfie’s появится в более чем 400 магазинах Tesco как единственный крупный розничный торговец, предлагающий этот восхитительный новый спиртной напиток.
«И мы были еще более взволнованы тем, что сегодня днем он удивил коллег и клиентов в нашем супермаркете Bishop’s Stortford, увидев, что он занял почетное место на наших полках».
4
Виски сэра Рода Стюарта под брендом Wolfie’s появится на полках супермаркетов