Skip to main content

Прорывной хит HIS, созданный в спальне, в начале нулевых произвел настоящий фурор на поп-сцене Великобритании.

Бюджетный гаражный хит Дэниела Бедингфилда «Gotta Get Thru» мгновенно сделал его суперзвездой, когда он возглавил чарты в 2001 и 2002 годах.

3

Дэниел Бедингфилд провел годы в сельском хозяйстве, прежде чем объявить о своем поп-возвращенииКредит: GettyПевица была феноменом чартов начала нулевых.

3

Певец был феноменом чартов в начале нулевых. Кредит: Getty.

Его дебютный альбом был продан тиражом более 4 миллионов копий, и в 2004 году он получил награду Best Male на Brit Awards после успеха еще двух хитов номер один If You’re Not The One и Never Gonna Leave Your Side.

Однако уроженец Новой Зеландии Дэниел боролся с интенсивностью внимания средств массовой информации на пике своей славы, и после того, как его второй альбом Second First Impression не смог повторить свой успех (хотя все же вошел в десятку лучших), он занял четыре места. годичный перерыв.

За это время было написано и отложено огромное количество музыки, достаточное для трилогии альбомов.

В 2012 году произошло возвращение с выпуском EP и главной ролью в судейской коллегии X Factor в Новой Зеландии, а дальнейший успех в чартах маячил в форме написания танцевального гимна Second City «I Wanna Feel», который достиг номера один в Великобритании.

Затем последовало короткое пребывание в роли артиллериста в «Войне миров в Вест-Энде», но в последние годы Дэниел снова оказался в музыкальной пустыне.

Вместо этого в его карьере произошел неожиданный поворот: он занялся регенеративным сельским хозяйством, стремясь помочь окружающей среде.

В эксклюзивном интервью The Sun 44-летний Дэниел объясняет, как он адаптировался к сельской жизни в центре внимания.

Он говорит: «Исходя из этой целеустремленности в музыке и чего-то, что должно заставить меня чувствовать себя эпично, когда я ее слушаю… Я хочу сделать так, чтобы, когда другие люди слышат это, у них срывало носки, это довольно сложно сделать». сойти с такого интенсивного драйва.

«Поэтому я сосредоточился на изучении языков и, честно говоря, на попытках обратить вспять изменение климата. Пытаясь выяснить регенеративные методы, агрофермерство, так что я только что многому из этого научился. Это тот же уровень интенсивности, экосистема разрушается человеческие руки, и нам нужно что-то сделать, чтобы повернуть это вспять, и я просто вложил ту же интенсивность во что-то еще.

«И теперь, когда драм-н-бейс и гараж вернулись, я могу заниматься и тем, и другим».

«Не могу поверить, что только что понял», — говорят поклонники поп-музыки, выясняя, что две очень известные звезды связаны между собой после вирусного TikTok.

Дэниел удивил фанатов в прошлом месяце, объявив о возвращении к музыке с тремя концертами в Великобритании, посвященными 20-летию Gotta Get Thru This.

Вероятно, это приведет к появлению большого количества новой музыки и дальнейших концертов в будущем.

Певец надеется реализовать свою страсть к музыке, которую он испытывал в детстве, когда он одержимо работал над новым звучанием со своими друзьями, чтобы создать ту музыку, которую они хотели услышать, когда он снова выйдет на сцену.

Он говорит о своей юности: «Цель — создавать эпическую музыку, продвигать гэридж вперед, продвигать драм-н-бэйс вперед, произвести впечатление на своих сверстников, произвести впечатление на меня, мы слушали вещи друг друга, мы старались и написать следующую песню, от которой друг друга сходят с ума, вроде того, как это сделали The Beach Boys и The Beatles.

«Это невероятно мотивировало девятилетнего ребенка, пока я не стал подростком. Единственное, что меня волновало, — это попытаться добиться успеха в музыке, научиться хорошо петь, как мои дяди, потому что меня воспитывала ямайская семья, которая была одни из лучших певцов, которых я когда-либо слышал. The Wades. Один из нас снимается в новом фильме Боба Марли, и это здорово».

По совпадению, его сестра Наташа, которая также имела большой успех в чартах в тот же период времени как здесь, так и в США, также находится на пути к возвращению.

Дэниел рад видеть на этих концертах совершенно новое поколение, тех, кто, возможно, вырос на поп-вкусах своих родителей и ценил братьев и сестер Бедингфилдов.

Он говорит: «Я думаю, что люди могут не сразу понять, что чувствует артист во время пения, так это то, что вся толпа подпевает вам с большим количеством эмоций, и это похоже на частный концерт, который я провожу. часть совершенно исключительна. Думаю, я очень рад почувствовать это снова».

И он видит себя в поколении Z – термин, обозначающий тех, кто родился после 1997 года.

«Мне очень нравится это поколение», — говорит он. «Мне нравится поколение Z, они мне очень нравятся. Кажется, они намного больше похожи на меня, чем на мое поколение.

«У них есть идеализм, который не связан с религией, они хотят спасти планету, они очень увлечены постколониальными вещами, патриархальными идеализациями, и есть культура согласия, есть моральная основа без всех религиозных атрибутов, которые я чувствовал. очень захвачены взрослением, тогда появляется беззаботность и комфорт в сексуальности и знании своих границ.Люди переходят в более здоровое пространство.

«Внутри всей этой серьезности есть много веселья».

Новую версию Дэниела меньше беспокоят награды в чартах, чем установление связи с фанатами на разных медиа-платформах.

Все это связано с его новым технологическим предприятием Hoooks, которое стремится помочь начинающим музыкантам добиться успеха и стать финансово жизнеспособными в то время, когда доминируют устаревшие артисты, чьи огромные хиты прошлых лет составляют около 50 процентов чартов.

Он говорит: «Честно говоря, я не думаю, что сейчас графики вообще имеют значение. Я думаю, что все связано с потоковой передачей, видимостью, подключением, подписками и репостами, поэтому я вообще не смотрю на графики.

«Молодым артистам сейчас действительно сложно подняться с нуля до 60 лет.

«Я думаю, на этой планете есть люди, одни из величайших музыкантов всех времен, которые сейчас голодают».

Вспоминая свой путь к успеху, он говорит: «[DJ] EZ дал мне ногу, он поставил меня на компиляцию, и этот удар должен пройти через это. Я буду ему вечно благодарен. Я чувствую огромную ответственность и делаю все возможное, чтобы помочь новым музыкантам добиться успеха».

В то же время Дэниел жаждет восстановить себя, и любой, кто получит билет на его концерты, может рассчитывать на ночь радости и праздника от человека, который просто любит свою музыку.

В этом возврате есть искренность, которая опровергает любые утверждения, что это может быть вымогательство денег.

И Дэниел лучше всего резюмирует это, когда говорит: «Живые выступления — единственная причина физического присутствия в наши дни».

Дэниел с сестрой Наташей Бедингфилд

3

Дэниел с сестрой Наташей БедингфилдКредит: Reuters

Leave a Reply