Skip to main content

Шеф-повар CELEBRITY Джино Д’Акампо задушил покупателей супермаркета, пригласив их на танец.

Телезвезда удивила покупателей веселой джигой в попытке сократить пищевые отходы.

4

Он танцевал «All the Single Veggies» с ничего не подозревающим покупателем. Фото: Уилл Ирландия / PinPep.Джино Д'Акампо на этот день стал продавцом, чтобы побудить покупателей покупать рассыпные фрукты и овощи.

4

Джино Д’Акампо на этот день стал продавцом, чтобы побудить покупателей покупать рассыпные фрукты и овощиКредит: Уилл Ирландия / PinPep

Джино танцевал под мелодию из хита Бейонсе «Single Ladies», получившего название «Single Veggies».

Песня звучала из динамиков магазина всякий раз, когда покупатель выбирал расфасованные фрукты и овощи вместо расфасованных товаров.

В необычном видео Джино рассказал о преимуществах выбора сыпучих продуктов.

Как только они это делают, Джино, кажется, хватает их, чтобы прокатиться и отпраздновать, когда покупатели как мужчины, так и женщины наслаждаются просмотром любимого телешоу.

Он призвал их поближе познакомиться со своими фруктами и овощами, нюхать апельсины и выбирать картофель подходящего размера для того, что им нужно.

Видео появилось во время Недели борьбы с пищевыми отходами после того, как исследование Love Food Hate Waste показало, что британские домохозяйства ежегодно выбрасывают 4,7 миллиона тонн съедобных продуктов.

В общей сложности покупатели тратят 17 миллиардов фунтов стерлингов на еду, которая попадает в мусорное ведро, что эквивалентно 1000 фунтов стерлингов на семью из четырех человек.

Фактически, когда дело доходит до скромного картофеля – самого выбрасываемого продукта питания в Великобритании – каждый день в Великобритании мы выбрасываем почти три миллиона целых картофелин.

По оценкам, если продавать картофель на развес, страна сможет сократить количество выбрасываемого впустую картофеля в наших домах как минимум на 11 процентов.

Джино сказал: «Меня очень шокировало то, сколько еды попадает в мусорное ведро, поэтому я присоединяюсь к Love Food Hate Waste, чтобы проявить немного любви к «Всем одиночным овощам» на этой неделе действий по борьбе с пищевыми отходами.

«Как страстный шеф-повар, я не люблю ничего больше, чем выбирать лучшие продукты для тех, для кого готовлю.

«Я могу выбрать именно то, что мне нужно для каждого блюда, которое я готовлю; его невозможно победить.

«Экономьте еду, экономьте деньги и получайте максимальную отдачу от готовки. Что может быть лучше?»

Поскольку большинство розничных продавцов продают некоторые фрукты и овощи в рассыпном виде, такие как картофель, морковь и яблоки, Love Food Hate Waste одновременно стремится помочь розничным торговцам продавать больше фруктов и овощей в рассыпном виде, а также призывает всех выбирать расфасованные фрукты и овощи, когда они могут.

Джеки Бэйли, старший менеджер кампании Love Food Hate Waste, сказала: «На этой неделе действий по борьбе с пищевыми отходами мы хотим помочь людям выбрать то, что они будут использовать, и избежать дорогостоящих отходов.

«Выпуская «All the Single Veggies» с Джино, мы показываем людям множество преимуществ рассыпчатого продукта с точки зрения сокращения количества пищевых и пластиковых отходов, экономии семейных денег и значительного снижения воздействия на окружающую среду.

«Но сейчас возможности продажи на развес ограничены, поэтому нам нужны изменения в отделах свежих продуктов и привычках покупателей, чтобы действительно решить эту проблему».

Джино Д’Акампо добавил: «Когда мы идем за покупками, очень легко включить автопилот, но сегодняшний отчет показывает, насколько расточительной может быть эта привычка, когда дело доходит до покупки больших упаковок фруктов и овощей.

«Отказ от расфасованных продуктов и выбор того, что вы действительно будете использовать, не только поможет избавиться от пищевых отходов, но и поможет сэкономить деньги.

«И самое лучшее? У вас будут идеальные ингредиенты для ваших любимых блюд, именно такие, какие вам нравятся».

На этот день он стал продавцом, чтобы побудить покупателей «выбирать то, что вы будете использовать».

4

На этот день он стал продавцом, чтобы побудить клиентов «выбирать то, что вы будете использовать». Фото: Уилл Ирландия / PinPepВ ознаменование Недели борьбы с пищевыми отходами, которая стартует 18 марта, организация Love Food Hate Waste призывает людей принять эту мантру.

4

В ознаменование Недели борьбы с пищевыми отходами, которая стартует 18 марта, организация Love Food Hate Waste призывает людей принять эту мантру. Кредит: Уилл Ирландия / PinPep

Leave a Reply